Сериал Стрела онлайн - 2 сезон 4 серия

 

Суровое испытание

Оливеру становится известно, что человек известный под прозвищем Мэр занимается нелегальным ввозом в Глейдз оружия. Куин выступает в роли спонсора одного из мероприятий направленных на очистку города от нелегального оружия. Однако, во время проведения акции врывается Мэр, в итоге серьезное ранение получает Син. Канарейка узнав о том, что произошло с подругой приходит в ярость и намерена отомстить ее обидчику. В то же время Фелисити сообщает Оливеру шокирующую информацию о Канарейке, а Доннер приглашает на ужин Лорел.
Смотрите онлайн 4 серию 2 сезона сериала Стрела бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (38)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке (Ответ: Гриб)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Konnor 16 февраля 2014 21:58
1.у мэра лицо как у чувака из Half-Life.2.я обычно догадываюсь кто преступник в фильмах но этот сериал про100 непредсказуем.3.пиз##ц Блад или как там его он злой ахрин##ь.канонерка это сара ну это поворот таков что никто б не угадал и да задрали покажите жизнь на острове полностью а то надоели обрывки туалетной бумаги блин...
nimfa 23 февраля 2014 12:03
не думаю , что это Сара
Roman Enterprise 8 марта 2014 19:42
Горите в аду, гнусные спойлерщики!!!
Тенебра 28 марта 2014 08:39
Кто-нибудь, убейте Сару или выгоните её из города, я не хочу что бы в команде появился новый человек, их и так там слишком много.
Salamander 2 апреля 2014 09:24
Я согласен с Konnor про того чтобы показали жизнь на острове полностью
Rada 7 апреля 2014 23:50
Закрутили так закрутили... Столько этих черепашек ниндзя развелось.
Karatel 13 апреля 2014 18:23
я догадался что это Сара. а Оливер затупок. хD
SwopSwopMan 20 апреля 2014 06:39
А я догадывался, что сара канарейка... Внимательно псомотреть 1 сезон над было. Отец подарил саре канарейку, а это логично... Рой Харпер, будет Спиди и я этого жду :3
Maer 27 апреля 2014 13:39
Только я заметил что актрисы разные ?)))))
Лексиус 3 мая 2014 14:08
крута.Хорошая развязочка,насчет второй
Яшка228 19 мая 2014 14:51
Гавно плеер
извиняйте 28 июня 2014 19:38
у неё губы на анус похожи
Макс 6 июля 2014 19:17
я мягко говоря офигел и пошли муракжи по коже когда увидел сару))) охренеть, она выжила. Мать ее была права)
89149832875 1 августа 2014 16:51
она ему шею сломала как он выжил хотя пох он все равно сдох)
dusya 29 августа 2014 17:57
Maer, точно, видимо все забыли что она (Сара) была не блондинка, а черненькая. особенно в воспоминаниях Оли. и на фото которое мама принесла была тоже явно не блондинка, иначе они засомнивались бы что это Сара. воспоминание могли вставить из 1 сезона, а здесь типо покрасилась уже, но нееет. мы же беспамятные продюссеры и про такие мелочи забываем -_-

актриса другая, даже воспоминания другие вставили, там она была брюнетка, а здесь блондинка

P.S. глюк какой-то
влад 28 октября 2014 16:17
В описании ошибка.Его прозвище не Майор а Мэр.
dpk 3 ноября 2014 19:49
dusya, так у нее ж парик ;) Оливер же его снял с ее головы
Алексей 13 ноября 2014 17:04
меня прикалывает ,как все крутые персонажы умеют исчезать xDD
Crys 5 декабря 2014 07:48
А все так хорошо было, но когда барышня сказала что она Сара, совсем другая актриса даже вставку поменяли, типо так и было, после этого немного разочаровал сериал.
димон 4 января 2015 21:04
Обожаю этот сериал, а актеры молодцы
NeytroN 15 января 2015 05:30
В новостях говорили про S.T.A.R LABS из Флэша
Anekd0t 25 февраля 2015 16:45
Я думаю он ему крептонит воткнул в руку, но увы не выдержал.Если она расскажет, что она вернулась то сюда придут ниндзя.. Скоро значит начнут рассказывать историю канарейки :) Да покажите уже историю на острове, что за нх?
Ghost_715 6 марта 2015 05:19
А разве не Лорел должна быть канарейкой?
Mr. Nadezhdin 15 марта 2015 13:01
вот зачем я посмотрел комменты. Народ, не стоит спойлерить.
Мститель В Маске 19 апреля 2015 18:10
Может не Сара, а Лорел? :D
Terrylus 4 мая 2015 17:16
По Флешу вроде Лорел канарейка. Или они объединились.. Или Сара пост сдала..
кирилл 10 мая 2015 15:03
Класный сериальчик
Charas 28 мая 2015 11:28
Если покажут всю жизнь на острове сразу, пропадет интерес к сериалу.
atnashev1999 2 июня 2015 20:38
Тенебра,Давай мы убьем тебя. ато здесь и так много людей засирают коменты. а тут еще ты
Рич 18 июня 2015 08:37
Сара была брюнеткой! что за бред все перепутали
Пфффф 31 июля 2015 01:57
как же меня бесит Лорел. Эгоистическая шл#ха. Весь мир должен крутиться вокруг нее, а сама она такая бедная несчастная девочка. Давайте все ее пожалеем. Стрела не помог ей так все, он убийца, предатель, и вообще его надо посадить. До дрожи бесит ее персонаж.
Артём 1 августа 2015 09:01
Сара была же другой в 1 сезоне...
Актрису поменяли что ли?
Зима 13 сентября 2015 12:21
Но это не Сара, я помню пилотную серию, актрису поменяли, но никто не заметил, даже Оливер не сразу, лол)
Ли 26 сентября 2015 00:18
Ну фууу эта Сара анус. Такая вся сопливая
Deyika 15 ноября 2015 00:24
Я ничего не поняла, как Оливер не узнал Сару ?! Ведь они были в одном корабле Амазо (Оливер как заложник,Она как пытатель)
Star_Just 7 марта 2016 00:44
Почему вокруг Лорэл столько хайпа? А что Сара появилась предсказуемо, слишком уж много про нее говорили в 1 сезоне.И вообще сейчас все как-то запутано, сценаристы перестарались)

И да, все уже поняли, что Сару играет другая актриса
Дмитрий Black 936 15 декабря 2016 15:03
Ребят,всем привет. Кто знает,где будет лучше скачать все сезоны сериала с этой озвучкой,как на этом сайте?
69fox 7 июня 2017 20:57
Канарейка выстрелила из лука, Хотя у нее не было стрел...
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.